Урок алгебры сегодня начался с небольшого рассказа учительницы о том, что собой представляют медали и каким образом они могут быть получены.
На серебряную все триместры должны быть пройдены максимум с двумя четверками за каждый.

Это заставило меня задуматься.
В принципе, при качественной и постоянной работе для меня вполне реально учиться с двумя четверками за триместр, хотя бы для этого и пришлось бы порой оставаться на дополнительные занятия.
Предметов, которые я могла бы сдать на четверку, у меня как раз-таки четыре. Значит, какие-то два из них надо подтянуть до "отлично".
Это становится похоже на некую увлекательную игру с приложением определенных усилий и конкретной развязкой (получение медали).
Я хочу медаль, я знаю, что способна ее получить, нужно только взять себя в руки и работать до победного конца.

Учеба, требуя внимания, заставляет меня переключаться на предметные задания. В этом состоит ее приятный бонус - я ухожу от мыслей, которые могут терзать меня.
Если я смогу подойти к ней с теми же энергией и полной самоотдачей, с которыми отдавалась навязчивым мыслям, то цены мне не будет на школьном поприще.